пятница, 9 сентября 2011 г.

Зайки мои


Сначала я придумала и нарисовала своих зайчиков и только через два года они стали зайчиками-куколками))). Первая картинка получилась  автопортретной  это как бы я и мой любимый мужчина ;)))))
                                                   "Ты у моих ног, спасибо не говори"
                                                                           
                                                        " Зайца обидеть может каждый"
                                                                                       

18 комментариев:

  1. it is so nice!!!:))) Thank you very very much:))))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. блин, ну вот как можно быть такой талантливой!!!!И куколок просто обалденных делать и рисовать так потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!у меня аж щёки порозовели))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...