понедельник, 4 июля 2011 г.

Зефирный экстаз


Я считаю что мне  больше повезло чем моему сыну потому что у меня есть детские воспоминания об очень многих вкусностях ……Помните какое раньше было мороженное?! В бумажном стаканчике и прилепленной сверху бумажкой)))!!! А зефир! Он же просто таял во рту….. Каждый раз, когда в доме появлялась  коробка с зефиром это был праздник обжорства)))) Где же теперь этот зефир?.... Ну хоть воспоминания остались  и вот в память  о пропавшем зефире  придумалось вот такое:















5 комментариев:

  1. что мне нравится в твоих куклах - у них и под юбкой интересно :)))) Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ленусь:))) Да уж я знаю что все любят заглядывать под юбку кукле ( и я в том числе) поэтому что бы не было разочарований делаю там "красиво" ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа очень нежная!!!
    P.S.У неё такая красивая попочка...суперррррр

    ОтветитьУдалить
  4. хе-хе мне самой нравится её попка даже жалко одевать было....:))) Спасибо!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. ммм, какая ж она сладкая!!! а как здорово получилось передать настроение!!!прям сплошное искушение....зефирное)))мм, чулочки какие красивые...и да, попка тоже очень очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...