воскресенье, 8 июля 2012 г.

"Мухоморка"

       
   
         
     
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

12 комментариев:

  1. Ой!!! От восторга слов не подобрать!!! Волшебно! Какой образ!!! Блеск! Рыжулька!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Thank you many many times!!!!! It is very pleasant to me!!!!!)))))

      Удалить
  3. Бог ты мой! Ну как такое возможно?! У меня в процессе кукла с подобным рыжим "причесоном" и в зеленом фраке, только у меня "кузнечик" :)
    Я все оценила - и образ, и ткани и ... кельтский "уклон", эдакий волшебный грибочек из ирландских(?) лесов. :)
    Изумительное создание (впрочем, как и все).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))Ух-тыыы!!Значит у Мухоморки будет друг Кузнечик)))!!!!Будут вместе в лесу бегать))))
      В этой моей куколке несколько моих страстей))) обожжжжаю рыжих и всё англо-ирландо-кельтское и мухоморы люблю и вообще лес очень люблю)))

      Удалить
  4. И как тебе приходят такие волшебные образы!!! Просто чудесная куколка - волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая!!! Я после "Модной ляльки" от зайцев в восторге, а тут такое ЧУДО! Милая, очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое при бОООльшое!!!))))Зайцы занимают почти всё моё время но иногда приходится прикрикнуть на них что бы сидели тихо и дали мне возможность проявить себя и в других образах)))

      Удалить
  6. Потрясающая девочка!!! Красотуля, рыжее чудо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...