вторник, 28 мая 2013 г.

"Агнешка"



Агнешка очень любопытная и задаёт очень много вопросов.
Уже замучила всех своими вопросами, поэтому мама, папа, бабушка и дедушка договорились между собой, что будут отвечать на все вопросы  по очереди.
Сегодня была очередь мамы.

Утро выдалось просто замечательное! Птички поют, солнышко светит, Агнешка в саду катается на качели, а овечка Берта рядышком пощипывает травку. Мама с бабушкой поливают цветы возле крыльца. Бабушка посмотрела на Агнешку, а она перестала кататься, сидит задумчиво накручивает кучеряшки на палец…
Бабушка про себя подумала « Так! Сейчас выдаст очередной вопросик» а  вслух сказала:

- Доченька, что – то у меня спина разболелась…. и вообще  я деду обещала носки заштопать! Так что я пойду… (бабушка у Агнешки была ооочень хитрая, но она это называла жизненным опытом)))).
Бабушка зашла в дом, а Агнешка спрашивает:

 - Мааам! А почему у тебя волосики ровные, а у меня кучерявые?!

- Потому что так тебя наградила природа!
- Зачем наградила?! Я хочу ровные волосики! Как у тебя!!!
- Ах, Агнешка, а я всю жизнь мечтаю о таких кудряшках как у тебя! Но меня природа не наградила….  Так что гордись своими волосиками!!!
- Правда?
- Правда!

Агнешка обрадовалась и снова стала раскачиваться на качели. Теперь ей очень нравилось, как кудряшки развивались и щекотали ей щёчки.

Через несколько минут качели остановились… Агнешка опять сидела притихшая и накручивала на пальчик кудряшки.

- Маам! А откуда дети берутся?!

Агнешкина мама  от неожиданности аж лейку из рук выронила!  А потом закричала своей маме:

- Маааааааам!!!!!!!!!

А бабушка ей в ответ:

- Ничего не знаю!!! Сегодня твоя очередь!!!!

Агнешкина мама очень сильно растерялась, а потом придумала, как выйти из этой ситуации:

- Доченька,  я пойду, помогу бабушке  штопать носки, а ты свой вопросик обязательно запомни и завтра у папы спроси!!!)))))))

- Маам! А можно мне две порции  мороженного?!

Мама от растерянности была готова на всё!

- Конечно можно, моя сладенькая.

Мама быстро убежала к бабушке «штопать носки».

Агнешка хитренько улыбнулась:

- Какие же смешные эти взрослые!)))))))))))))  









































12 комментариев:

  1. какая прелесть эта Агнешка))) а овечка - просто не могу как хороша)))судя по выражению морды, тоже замучена вопросами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!!!))))))))))
      Ой, Берта терпеть не может вопросы! И всегда делает вид что не слышит))))

      Удалить
  2. Ой,какая озорная девочка =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиночка, спасибо большое)))))
      Я так думаю, что с такой девочкой пора уже обзавестись энциклопедией - бооольшущей!!!))))))))

      Удалить
    2. Мне нравится, что у каждой девочки своя история и окружение..специфические детали и т.д. ))Очень здорово...И свой узнаваемый стиль =)

      Удалить
  3. Какая умная маленькая хитрюга!))) И такая очаровательная, впрочем как и все твои малыши, Ксения! И рассказик понравился и вся композиция! Овечка, конечно, прикольная, но деревья с качелькой меня прям покорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,ага))) Хитрюлище!!!))))))))) Спасибо большое!!!!))))))))))

      Удалить
  4. До чего же прелестная девчушка! Все остальные "штучки" сразили наповал!

    ОтветитьУдалить
  5. Агнешка и овечка очаровательны, и история очень интересная - с упоением прочитала))) А композиция потрясающая - какие деревца, качели, травка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!))))) Вот только травки осталось совсем мало...Берта всю сжевала)))) Того и глядишь до цветочков скоро доберётся))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...