вторник, 28 мая 2013 г.

"Агнешка"



Агнешка очень любопытная и задаёт очень много вопросов.
Уже замучила всех своими вопросами, поэтому мама, папа, бабушка и дедушка договорились между собой, что будут отвечать на все вопросы  по очереди.
Сегодня была очередь мамы.

Утро выдалось просто замечательное! Птички поют, солнышко светит, Агнешка в саду катается на качели, а овечка Берта рядышком пощипывает травку. Мама с бабушкой поливают цветы возле крыльца. Бабушка посмотрела на Агнешку, а она перестала кататься, сидит задумчиво накручивает кучеряшки на палец…
Бабушка про себя подумала « Так! Сейчас выдаст очередной вопросик» а  вслух сказала:

- Доченька, что – то у меня спина разболелась…. и вообще  я деду обещала носки заштопать! Так что я пойду… (бабушка у Агнешки была ооочень хитрая, но она это называла жизненным опытом)))).
Бабушка зашла в дом, а Агнешка спрашивает:

 - Мааам! А почему у тебя волосики ровные, а у меня кучерявые?!

- Потому что так тебя наградила природа!
- Зачем наградила?! Я хочу ровные волосики! Как у тебя!!!
- Ах, Агнешка, а я всю жизнь мечтаю о таких кудряшках как у тебя! Но меня природа не наградила….  Так что гордись своими волосиками!!!
- Правда?
- Правда!

Агнешка обрадовалась и снова стала раскачиваться на качели. Теперь ей очень нравилось, как кудряшки развивались и щекотали ей щёчки.

Через несколько минут качели остановились… Агнешка опять сидела притихшая и накручивала на пальчик кудряшки.

- Маам! А откуда дети берутся?!

Агнешкина мама  от неожиданности аж лейку из рук выронила!  А потом закричала своей маме:

- Маааааааам!!!!!!!!!

А бабушка ей в ответ:

- Ничего не знаю!!! Сегодня твоя очередь!!!!

Агнешкина мама очень сильно растерялась, а потом придумала, как выйти из этой ситуации:

- Доченька,  я пойду, помогу бабушке  штопать носки, а ты свой вопросик обязательно запомни и завтра у папы спроси!!!)))))))

- Маам! А можно мне две порции  мороженного?!

Мама от растерянности была готова на всё!

- Конечно можно, моя сладенькая.

Мама быстро убежала к бабушке «штопать носки».

Агнешка хитренько улыбнулась:

- Какие же смешные эти взрослые!)))))))))))))  









































12 комментариев:

  1. какая прелесть эта Агнешка))) а овечка - просто не могу как хороша)))судя по выражению морды, тоже замучена вопросами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!!!))))))))))
      Ой, Берта терпеть не может вопросы! И всегда делает вид что не слышит))))

      Удалить
  2. Ой,какая озорная девочка =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиночка, спасибо большое)))))
      Я так думаю, что с такой девочкой пора уже обзавестись энциклопедией - бооольшущей!!!))))))))

      Удалить
    2. Мне нравится, что у каждой девочки своя история и окружение..специфические детали и т.д. ))Очень здорово...И свой узнаваемый стиль =)

      Удалить
  3. Какая умная маленькая хитрюга!))) И такая очаровательная, впрочем как и все твои малыши, Ксения! И рассказик понравился и вся композиция! Овечка, конечно, прикольная, но деревья с качелькой меня прям покорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,ага))) Хитрюлище!!!))))))))) Спасибо большое!!!!))))))))))

      Удалить
  4. До чего же прелестная девчушка! Все остальные "штучки" сразили наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроооомное!!!!!!!!))))))))))))))

      Удалить
  5. Агнешка и овечка очаровательны, и история очень интересная - с упоением прочитала))) А композиция потрясающая - какие деревца, качели, травка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!))))) Вот только травки осталось совсем мало...Берта всю сжевала)))) Того и глядишь до цветочков скоро доберётся))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...