среда, 13 июня 2012 г.

Я вернулась)))

Уф!Что-то я совсем от рук отбилась!)) Буду исправляться и в ближайшее время покажу Вам моих новых малышей)). А сегодня хочу рассказать про замечательную выставку которая проходила в городе Киеве в феврале этого года-"Модна лялька-3". На выставку мы ездили с моей подругой-единомышленницей)) Ириной Кашлевской. Ириша создаёт необыкновенных мишуток самых самых разных, но все они родом из нашего детства))).
Выставка привела нас в огромный восторг!!!!Было очень уютно и тепло и приветливо ну прям как дома))). Организация выставки была просто ИДЕАЛЬНОЙ и было оооочень много посетителей за что огромаднейшее спасибо организатору выставки Юрию Шуманскому!!!!!
Продолжение выставки"Модна лялька-4" будет в октябре этого года так что мы во всю готовимся и предвкушаем енто событие)))
                                   
                                                        "Я люблю тебя.мой баран!"
         
                                                       



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...