суббота, 23 июня 2012 г.

"Молочные усики"

       
     
           
         
                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                  
                                                                         
     
                                                                                                                                                                                            

27 комментариев:

  1. чудесный такой, умильный - прелесть
    а кокаго же они в массе своей росточку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))Большоооое!!!))))Эта малышка получилась меньше чем они у меня обычно получаются-её рост без подставки но с ушками 21,5 см)))

      Удалить
  2. Этот тоже покушать любит ;-) Упитанный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))А как же!)))Они у меня все такие...такие...ну есть за что подержаться)))))

      Удалить
  3. Я только на последней фотографии заметила, что кружка тоже в зайчиках............ супер, все супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он прекрасен ! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Мой восторг вашими работами невозможно передать словами))) Все, абсолютно все великолепно))) Я ваш фанат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну воооот.....сижу я теперь прям с самого утра с красными щеками и пыхтящая от смущения...и от удовольствия)))))!!!Танюшка,спасибо Вам большое при большое-зайцевское!!!)))))

      Удалить
  6. Thaaaaaaaaank you veeeeeeery much!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой! Я увидив первую фотографию сразу облизнулась )))))))))))))
    Сижу тут с чашкой молока )))))))) Наверняка с такими же усиками ))

    ОтветитьУдалить
  8. Везёт же Вам!!!))))))) Эх....а я не люблю молоко и поэтому у меня не бывает молочных усов- а хочетсААААА!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный Малыш, такой хорошенький.
    Очень понравились ваши рисунки.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой хороший! Прям родной! Так хочется взять на ручки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, вот прям погуляла по блогу, хочу его именно! Сильно дорого малыш стоит?

    ОтветитьУдалить
  12. ВАЛЯЮСЬ ПОД СТОЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я в шоки от усиков!!!!
    все работы на столько оригинальны,что при виде каждой широко открываются глаза и рот!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения, ваши малыши бесподобны!!!! Зайчишка с усиками необыкновенен!!!! Мне очень понравилось здесь у вас ;))) И если позволите я задержусь...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!Конечно задерживайтесь-я буду оочень рада!!!!)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...