вторник, 19 июня 2012 г.

"Я уже пять минут ничего не ел!!!"


Сопение……..Опять я слышу за спиной ЭТО сопение……Медленно поворачиваюсь и….так и есть! Это ОНО! Сопящее, толстощекое и вечно голодное! Ну что тут поделаешь)))  
-Пойдём малыш на кухню!


                 
             
                                                                                                                                                                                  
               
                                                                                                                                                       

15 комментариев:

  1. Да ты мой золотой, как жалко, что через монитор конфетку нельзя передать или еще чего вкусненького. Лапочка такой, щечки, глазки, пухленький животик...... зацеловала бы))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))Спасибо большое за такой позитив!!!!Сижу и улыбаааааюсь!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же пупсики ШЛАААААДЕНЬКИЕ!!! И правда хочется зачмокать :)

    ОтветитьУдалить
  4. так и слышу, как маленькая сопелка стучит ложкой по тарелке и просит кашу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, а твоих куколок посмотреть в Днепре где-то можно? Хотелось бы увидеть такое чудо вживую...

    ОтветитьУдалить
  6. Так получается что я только на выставки вывожу своих малышей,а у нас в Днепре тобишь дома ничего такого именно кукольного не проводится к моему великому сожалению(( хотя странно город ведь не маленький.....

    ОтветитьУдалить
  7. Jaki on jest śliczny! wspaniała praca
    uściski
    Magda

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, такой трогательный :-) Так приятно когда детки хорошо кушают ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю деток с хорошим аппетитом)))) но иногда это становится боооольшой проблеммой! Я 24 часа в сутки стерегу холодильник в прямом смысле слова от набегов моего сына-обжорки)))))У меня такой сверх-слух развился что мне кажется я даже слышу как в соседних квартирах холодильники открываются))))

    ОтветитьУдалить
  10. Господитыбожемой! Да разве же так можно?!! Ну как после этого самой идти обедать? Ксения, это самый незабываемый персонаж из виденных мной. Я рыда-а-а-юююю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. ))))))))))))))))))))))Спасибо большое!!!)))))А я теперь с растянутым ртом ходить буду потому что растянулся в широчайшей улыбке!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ксю, надеюсь, на выставке малышу что-нибудь положили в тарелочку? ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...