четверг, 14 июня 2012 г.

"Лапушка"






                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

10 комментариев:

  1. Наконец-то объявилась! Еще давай! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Ты сама сказала "порциями" выдавать!))))) была бы моя воля так я бы в один огромный пост всё всё выложила))))Но я тебя слушаюсь))))

      Удалить
    2. и пральна делаешь :) просто долго собиралась, вон сколько тебя в блоге не было..

      Удалить
  2. Прикольная овечка! А кудри какие забавные :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, я так давно к Вам не заходила - так много пропустила! Так много! Знаете, если бы меня под дулом пистолета заставили бы выбрать моего самого любимого персонажа из Ваших созданий... я бы... застрелилась сама! Я как раздувшийся от избытка чувстттв воздушный шарик... вот-вот лопну... Лапушка...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-йо-йооооой!!!!Вы чтооо!!!! Не надо лопаться!!!!Кто же тогда к нам с малышами в гости на грядки приходить будет?!
    Спасибо Вам большуууууууущее за такие душевные коментарии!!!Мне это таааак приятно так приятно что вот сама сейчас как лоооооПНУ!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, не надо только лопаться, пожа-а-луйста!!! Это у меня овечки-зайки такой выброс экспрессии вызвали, что сама удивляюсь. Знаете, они ведь в самом деле особенные. Они не просто красивые и характерные, аккуратные и интересные, они такие... Ваши! Каждая новая мордашка - сюрприз с характером, и глаза такие... говорящие. В общем, " и тут Остапа (меня) понесло и... унесло". Мне у Вас на грядках очень нравится :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...